Владелец Acoola и Concept Club откроет магазины в крупном формате

Продавец женской и детской одежды Concept Group планирует войти в пятерку ведущих сетей России за счет розницы нового формата, сказано в отчетности крупнейшего акционера ритейлера – АФК «Система» (владеет 43% ритейлера). Речь идет о больших магазинах – площадью свыше 600 кв. м, где будут представлены все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, рассказывает гендиректор Concept Group Елена Богомолова. Название нового формата не раскрывается. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м, а белье Infinity Lingerie продавалось лишь оптом. Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары, обещает Богомолова. В планах ритейлера на ближайшие пять лет открыть не менее сотни таких точек в городах с населением свыше 200 тысяч человек в основном за счет средств компании. От привычных магазинов (их 408) компания не откажется, их за те же пять лет станет больше более чем в 2 раза.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera