«ВкусВилл» открыла первую специализированную оптовую точку на «Фуд Сити» в Москве, одном из крупнейших оптово-розничных продовольственных центров России. B2b-корнер позволит клиентам ознакомиться с продукцией компании, продегустировать ее или взять на пробу на с собой, а также получить консультации от сотрудников ритейлера. В 2022 году чистая прибыль b2b-направления ритейлера увеличилась в 13 раз. Сегодня b2b-команда развивает сотрудничество с партнерами (например, магазинами «у дома») в регионах, где компания не представлена собственными торговыми точками. Также команда работает с другими партнерами: АЗС, кинотеатры, авиакомпании. Помимо этого «ВкусВилл» организует корпоративное питание. Но и про развитие сети розничных магазинов ритейлер не забывает. «ВкусВилл» вышел в новый регион — Марий Эл: первая торговая точка ритейлера площадью 158 кв. метров открылась в Йошкар-Оле.Сегодня в сеть «ВкусВилл» входят свыше 1 350 магазинов, расположенных в 71 городе страны.
Источник: