В 2022 году сразу четыре томских производителя одежды, If I do, Soloha soloha, Mamina Podruga и Etomoe, открыли первый общий мультибрендовый бутик в формате стрит-ритейл в городе, на улице Белинского. В новом году компании будут принимать решение о дальнейшем развитии проекта. Дарья Румбешта, владелица Бренда If I do, рассказала, что марки объединяют стиль и отношение к жизни, а продукция разная. Таким образом компании могут предложить покупателям максимальное количество образов. Дарья Румбешта добавила: «Это распространенная мировая практика, когда бренды с похожей философией объединяются – целевые группы у нас похожи, и клиентам легче найти свое изделие, а нам всем оптимизировать расходы на персонал и логистику. Мы думаем о расширении, конечно. Но предметно пока не обсуждаем локации и условия. 2023 год будет решающим в этом смысле».Наталья Забавнова, глава областного департамента потребительского рынка, прокомментировала: «Наши бренды продолжают открывать магазины по всей стране и не только. Например, Daisy за 2022 год открыл девять магазинов, пять магазинов открыл бренд «Мини дино», бренд «Уже выхожу» открыл шесть магазинов по РФ и два в Казахстане. Также в 2022 году наши бренды попробовали совершенно новый формат продажи — четыре томских бренда объединились в один мультибрендовый магазин».
Источник: