Сегодня «мягкие» дискаунтеры «Моя цена» работают в 645 городах и населенных пунктах России. Больше всего магазинов представлено в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, Челябинской и Ростовской областях. Сеть увеличилась до 1 тыс торговых точек. В ассортименте магазинов представлены порядка 2 тыс наименований товаров, включая категории fresh и ultra fresh (молочная продукция, птица, мясо и мясная гастрономия, рыба, хлеб, хлебобулочные изделия и др.), а также овощи и фрукты. Доля собственных торговых марок составляет 24%. В I квартале 2023 года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Моя Цена» выросли более чем на 28%. Средний чек с НДС в «мягких» дискаунтерах увеличился на 8,9% год к году и составил 368 рублей. Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит», рассказал: «Мы довольны результатами магазинов «Моя Цена» и продолжаем расширять сеть. «Мягкие» дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами «у дома» цен и более узкого ассортимента».Напомним, также «Магнит» запустил сеть «жестких» дискаунтеров «В1».
Источник: