Российская сеть салонов женского белья запустила сеть мультибрендов одежды для женщин

В столичных торгово-развлекательном комплексе «Атриум», торгово-развлекательных центрах «Европарк» и «Авиапарк», а также в аутлет-центре Vnukovo Outlet Village открылись мультибрендовые бутики новой сети Colette Adony от российской сети салонов женского белья «Эстель Адони».В магазинах представлены коллекции брендов Easy Peserico, Sarah Pacini, Rocco Ragni, Liu Jo Rose, Daniela Drei, Giorgio Grati и других итальянских брендовАнна Липатова, бизнес-партнер индустрии fashion «Яндекса», рассказала, что в связи с уходом с российского рынка большого количества международных брендов, покупатели стали проявлять интерес к отечественным маркам. Так, например, за первые шесть месяцев 2022 года количество поисковых запросов по российским брендам выросло на 183% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera