При заключении договоров страхования спешка не нужна

За последнюю неделю у меня в работе произошли два интересных события. Вернее это были просто некоторые обстоятельства при заключении договоров страхования. Причем, как оказалось, они могут повторяться по принципу парных ошибок. Первыми во вторник позвонили клиенты по Зеленой карте, попросили заключить договор страхования и в электронном письме прислали сканированный техпаспорт автомобиля, дату начала действия договора и написали, что платить будут по безналичному расчету, а значит, им нужны счета на оплату. Вообще-то заранее выписывать полисы у нас не принято, так как клиент может передумать, а портить бланки строгой отчетности стоит денег. Но в данном случае заключить договор страхования хотел наш постоянный страхователь, потому мы пошли навстречу и в виде исключения выписали полис сразу. Тем более этот клиент постоянно спешит, и всегда просит подготовить договора заранее. Как только, я выписала нужный полис и приступила к счетам, раздался звонок. Тот самый страхователь поинтересовался, выписала ли я уже этот полис. Услышав положительный ответ, он расстроился, так как хотел поменять дату его действия. Я тоже немного погрустнела, так как надо портить этот бланк полиса и выписывать новый. Но раз надо, то надо, сделаем. И вдруг что-то надоумило меня спросить о том, как они все-таки будут платить: безнал или нал. Клиент отвечает: Наличными. Полезное видео по теме: Я в недоумении, ведь в письме написано — по безналу!? Оказалось, что в письме он ошибся, и оплата действительно будет налом. А у нас полисы Зеленая карта по налу и по безналу – это полисы разных компаний. Получается в любом случае нужно портить старый и выписывать новый полис. Как только разобрались с этим страхователем, звонит банк и просит о заключении договора страхования на имущество заемщика. Все необходимые данные они тоже сбросили по электронке. Я просматриваю их послание и уточняю, когда придет клиент, на какой день нужен договор. Специалист банка, не раздумывая, говорит: На понедельник. (Напомню, дело происходит во вторник). Прекрасно! – думаю я: Большой запас времени, чтобы передумать.
Источник: finansovyjgid.ru

oskarkuchera