Посещаемость ТЦ в праздники растет

По данным Focus Technologies, в выходные дни, связанные с 23 февраля, трафик торговых центров двух столиц в этом году увеличился на 5-15%. Подобная динамика может сохраниться и к 8 марта. Так в московских ТЦ показатель Mall Inditex (количество посетителей на 1 тыс кв. метров торговых площадей) с 20 по 26 февраля увеличился на 5% по сравнению с неделей ранее, в Санкт-Петербурге — на 3%. А 23 и 24 февраля посещаемость и вовсе выросла на 15% и 13% соответственно неделя к неделе. В Focus Technologies отмечают, что динамика близка к докризисной. Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies, считает, что рост активности покупателей в предпраздничные дни означает, что несмотря на экономию, траты на товары в эти периоды могут возрастать. Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры», предполагает, что потребители постепенно возвращаются к ту модель трат, к которой они привыкли. Так эксперт отмечает, что оборот некоторых fashion-сетей в период с 20 по 26 февраля вырос на 16% по сравнению с неделей ранее, а 23–24 февраля — и вовсе на 80%. Однако эксперты рынка коммерческой недвижимости отмечают, что до докризисных показателей посещаемость еще вернулась. Трафик а столичных ТЦ с 20 по 26 февраля нынешнего года был на 11% ниже показателя прошлого года, и на 25% — ниже 2019 года. В северной столице ситуация схожая — на 10% и 26% ниже.Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP, считает, что вне пиковых сезонов посещаемость будет увеличиваться.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera