Эмоции людей — главный генератор трафика для ТЦ сегодня

Людмила Сарычева, шеф-редактор портала ShopAndMall.ru: Василий, прежде чем перейти к вопросам о проекте «Место встречи», хотелось бы чуть больше узнать о Вас. Расскажите, пожалуйста, про свой путь в сфере коммерческой недвижимости. Василий Левин: Я закончил Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) и начал свою карьеру в 2009 году в АО «НЭВЗ-КЕРАМИКС», где прошел путь от инженера до исполнительного директора компании. С 2014 года активно работаю в сфере управления коммерческой недвижимости, имею опыт в разработке и создании концепции коммерческой недвижимости, эксплуатации и обслуживании торговых центров. До прихода в ADG group занимал должность операционного директора в СТЦ «МЕГА Новосибирск» и СТЦ «МЕГА Теплый Стан». Л.С.: А как Вы пришли в ADG group? В.Л.: Меня привлек проект компании, его миссия совершенно не похожа на типичные концепции на рынке. В ADG group я руковожу разработкой операционной стратегии группы объектов, а также занимаюсь вопросами повышения их операционной эффективности. Специализируюсь на вопросах комплексного управления коммерческой недвижимости, включающего в себя техническое, административно-правовое, юридическое, маркетинговое и финансовое управление на этапе эксплуатации. Л.С.: Сегодня в Москве работают 10 районных центров сети «Место встречи». Еще 23 будут открыты. Можно ли уже сейчас сделать какие-либо выводы по работе центров? Что из задуманного воплотилось, а что меняется в процессе запуска объектов? В.Л.: Становление концепции районных центров «Место встречи» — это непрерывный живой процесс, который адаптируется к постоянно меняющимся реалиям. С самого начала в проекте был сделан акцент на сильную досуговую составляющую – это направление только усиливается. Прямо сейчас мы находимся на очередном этапе пересмотра наших идей и дальнейших действий. Л.С.: Какие маркетинговые кампании были задуманы и реализованы для того, чтобы о сети «Место встречи» узнали? Какие рекламные возможности были использованы на стадии запуска? Какие в работе сейчас? В.Л.: На уровне всего проекта мы ведем активную коммуникацию со СМИ и участвуем в различных отраслевых и деловых мероприятиях.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera