Eat Market будет управлять фуд-холлами в райцентрах «Место встречи»

Компания Eat Market, первая сеть гастрономических маркетов, начала сотрудничество с ADG group, российским девелопером, занимающимся реконструкцией бывших столичных кинотеатров, создателем сети районных центров «Место встречи». До конца 2023 года ведущий оператор фуд-холлов России будет заниматься всеми вопросами брокериджа и управления в 12-ти фуд-холлах райцентров сети. Фуд-холлы «Место встречи Ангара», «Место встречи Будапешт» и «Место встречи Янтарь» стали первыми проектами, по которым команда Eat Market уже начала работу. В скором времени компания приступит к управлению фуд-холлами в «Место встречи София», «Место встречи Байконур», «Место встречи Киргизия» и «Место встречи Орбита». По данным пресс-службы ADG group, доля фуд-холлов в общем трафике районных центров по показателям увеличилась практически на 100% с февраля 2022 и приблизилась к традиционным «якорям». Это подтолкнуло компанию к решению о сотрудничестве с Eat Market. На данный момент партнеры планируют открыто девять фуд-холлов и перезапустить три проекта, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций (по 15-16 концептов в уже существующих проектах и до 25 — в новых). Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года. Инвестиции в каждый проект в компаниях оценивают в порядка 50 млн рублей, а вложения в отдельные гастроконцепции – от 2,3 до 4,5 млн рублей. По данным партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 милорд рублей в год, окупаемость проектов — 3–4 года. Главной целей партнерства в компаниях называют увеличение посещаемости райцентров «Место встречи». Партнеры планируют, что трафик вырастет на 30% — 2,5-4 тыс человек в день. Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group, отметил: «Проект «Место встречи» — это флагман на рынке коммерческой недвижимости с точки зрения развития городских пространств с учетом трендов урбанистики и потребностей местных жителей, поэтому для нас очень важно партнерство с Eat Market – компанией, которая является лидером в своем сегменте. Я уверен, что под управлением ведущего оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera