Великий переход: как не потерять аудиторию

Российское Интернет-пространство сегодня стремительно сужается как для рядового пользователя, так и для бизнеса. Торговые центры и ритейл, привыкшие свободно взаимодействовать с целевой аудиторией в многочисленных социальных сетях, пытаются найти адекватную замену Instagram* и Facebook*, судорожно создают каналы в Telegram и с тяжелым вздохом поглядывают в сторону «Одноклассников». Спокойствие, только спокойствие! Давайте разберемся с вопросом и поговорим о тех площадках, где можно и нужно успешно продолжать работу.. Одна из старейших социальных сетей на постсоветском пространстве, вооружившаяся за последние годы самым разнообразным функционалом. Это, как говорится, must have для вашего бизнеса сегодня. Здесь есть все для успешного поиска и взаимодействия с аудиторией — и в плане контента, и в плане рекламы. Люди, привыкшие работать с Instagram*, найдут во «ВКонтакте» плюс-минус похожий набор инструментов: stories с разнообразными виджетами, клипы взамен Reels, прямые эфиры и многое другое. Плюсом к этому есть уникальные возможности по оформлению сообщества и использованию приложений. В общем, осваивайте, внедряйте, используйте и улыбайтесь.. Еще одно детище Павла Дурова, которое, в отличие от первого, не может считаться полноценной социальной сетью и подходящей для бизнеса площадкой. Просто потому что создавался Telegram как мессенджер и имеет соответствующий ограниченный функционал. Если есть силы и желание, можно использовать как некое дополнение, но не более.. Тоже опциональная площадка. Если вы уверены, что здесь есть ваша целевая аудитория, можете попробовать. Несмотря на то, что модной социальной сетью «Одноклассники» в 2022-м году назвать сложно, она по-прежнему аккумулирует довольно большую базу пользователей. Что касается функционала — он значительно скромнее, чем во «ВКонтакте», но больше, чем в Telegram.А что Instagram*? А Instagram* оказался на удивление живучим. Да, он официально заблокирован на территории нашей страны, охваты упали примерно в два раза, а запустить здесь рекламу нет никакой возможности. Однако соцсетью по-прежнему пользуются миллионы людей: кто-то с VPN, а самые отчаянные и стрессоустойчивые без него.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera