Компания «Смарт Сервис», купившая российский бизнес Yum! Brands (собственник сети ресторанов быстрого питания KFC), планирует открыть порядка 1 тыс заведений Rostic’s по всей стране в течение пяти лет. Первый ресторан уже начал работу в центре Москвы на месте, где ранее располагался KFC. Константин Котов, совладелец «Смарт Сервиса», отметил, что до конца 2023 года будет проведен ребрендинг около 100 заведений KFC. Стоит отметить, что до 2022 года на российском рынке были представлены свыше 1,1 тыс ресторанов KFC. Однако Yum! Brands принадлежали лишь 66 точек. Остальные развивали франчайзи компании. Напомним, в октябре прошлого года стало известно, что заведения KFC сменят название на Rostic’s. Ребрендинг был одним из условий сделки по продаже бизнеса сети в России. В 1990-2000-х годах под этим названием на российском рынке существовала сеть ресторанов быстрого питания.Константин Котов добавил: «Основная проблема KFC в том, что в России сейчас вы можете управлять брендом, но не можете развиваться в нем. То есть, даже имея новые локации и земельные участки, строя там рестораны и драйвы, даже если у вас десятилетний договор, вы не сможете открывать новые рестораны под брендом KFC». Именно с этим связаны планы компании по расширению сети. Новые точки появятся в средних и малых городах или даже в поселках городского типа с населением до 30–40 тыс человек, где еще не на KFC ранее представлен не был.
Источник: