Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 сетевых и интернет-магазинов в 16 категориях, таких как «Одежда», «Дети», «Продукты питания», «Книги», «Парфюмерия и косметика». Российская Премия является частью крупнейшего европейского опроса потребителей Retailer of the Year Europe. Голосование в 2018 году проходило параллельно в 9 странах. Национальные победители становятся претендентами на европейский титул, который присуждается на крупнейшем деловом ритейл-мероприятии года в Брюсселе. Объявление российских победителей состоялось 18 октября на одной из европейских Церемоний Retailer of the Year в Амстердаме, куда были приглашены все номинанты. Общественная премия «Лучший магазин года России» присуждается в каждой товарной категории тем сетевым и интернет-магазинам, которые получили наивысший средний бал по всем десяти критериям, которые важны покупателю при выборе магазина. Покупатели должны были оценить по шкале от 1 до 10, насколько выбранный ими магазин соответвует их предпочтениям и ожиданиям в таких аспектах, как сервис, комфорт, атмосфера, доверие, ассортимент и цена. Покупатели могли самостоятельно внести в список голосования свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 7,17. Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели были довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах в прошлом году.
Источник: