«Вкусвилл», сеть магазинов продуктов для здорового питания, может запустить магазины уменьшенного формата. Также в компании планируют развивать традиционную розничную сеть и открывать новые торговые точки. В компании заявили: «От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами. Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «Вкусвиллы», но пока это все на стадии обсуждения». Также в компании отметили, что рассматривают своих покупателей, как «гибридных клиентов», совершающих покупки, как офлайн, так и онлайн: «Им становится удобнее заходить пару раз в неделю в магазин, но при этом чаще заказывать в онлайне. И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку».Напомним, в феврале 2022 года «Вкусвилл» открыл первый магазин без продавцов и касс, в июне компания начала сотрудничество с авиакомпанией S7, а позже «взялась» за кофейный вендинг.
Источник: