Under Armour планирует возобновить работу в России

Американский бренд Under Armour, один из ведущих производителей и дистрибьюторов спортивной одежды, обуви и аксессуаров, хочет открыть собственные магазины в России в 2022 году. По некоторым данным, крупнейшая оптовая компания Lestate, являющаяся эксклюзивным оптовым поставщиком Under Armour, может стать и новым партнером бренда по развитию розницы в России. По другой информации, американская компания будет самостоятельно заниматься этим вопросом в нашей стране. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, отметила, что сотрудничество с Lestate может увеличить долю рынка, сформировать эффективную маркетинговую активность бренда и пр. Невыполнение же партнером оговоренных показателей дает американской компании полное право прекратить деловые отношения. Согласно данным Lamoda, одного из крупнейших Интернет-магазинов в России и СНГ, оборот спортивной одежды во II квартале 2021 года увеличился на 47%, обуви — на 39%, а продажи непосредственно Under Amour выросли на 75% год к году. Анна Никандорова, партнер Colliers, отмечает, что, в связи с такой тенденцией и популяризацией здорового образа жизни, возвращение бренда в Россию будет успешным. Однако, Анна Никандорова поясняет, что вакантность в ТЦ снижается в связи со стабильностью арендных ставок, что сильно увеличивает спрос на свободные помещения. Эксперты Knight Frank подтверждают слова коллеги и приводят цифры: на конец июня 2021 года доля свободных площадей в торговых центрах столицы составляла 12,5%, стоимость аренды не превышала 100 тыс рублей за 1 кв. метр. Напомним, что ранее, в 2017 году, Under Armour уже пытался «захватить» российский рынок, открыв первый магазин а партнерстве с ООО «Востокинвест». Во время сотрудничества компаниям удалось открыть порядке 15 торговых точек за два года. Но в конце 2019 года магазины бренда стали стремительно закрываться, а летом 2020 года ООО «Востокинвест» и вовсе был признан банкротом. Under Armour — это, по данным мирового лидера аналитических исследований Euromonitor International, четвертый в мире продавец спортивных товаров по объему продаж. Выручка компании во II квартале 2021 года выросла на 91%, до $1,4 млрд год к году, а чистая прибыль составила $59 млн.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera