ТЕХНИЧЕСКИЙ АССИСТАНС В АВТОСТРАХОВАНИИ

Прежде всего, следует сразу отметить, что далеко не во всех страховых компаниях имеются ассистентские службы – многие физические лица пользуются услугами компаний, специализированных на автостраховании. Мировой опыт говорит о том, что перераспределение функций между обособленными компаниями значительно улучшает качество услуги. Страховщики с Запада уже давно оценили плюсы работы с ассистирующей организацией, принимающей на себя обязательства по оформлению страховых договоров. Обычно технический ассистанс включает в себя непрерывную диспетчерскую службу, штат профессиональных аварийных комиссаров, которые обладают широким практическим опытом в области происшествий на дорогое, требуемую поддержку в техническом плане. Технический ассистанс будет начинаться со звонка в диспетчерскую службу, которая обычно работает круглосуточно. Владея широким практическим опытом, специалисты с первых слов сумеют дать оценку ситуации на месте ДТП, уровень серьезности аварии и приступить к выполнению своих прямых обязанностей. В работе операторам будет помогать специализированное программное обеспечение. Процедура функционирования программы такая: – лишь только появляется звонок, программное обеспечение включает запись всего разговора. Это заведомо избавит путаницу в показаниях Хотите свой бизнес? Не знаете, в какую деятельность направить свои силы и вложения? Тогда мы предлагаем вам открыть производство пакетов майка, сейчас это довольно востребованный товар, на который требуется не так много затрат.
Источник: finansovyjgid.ru

oskarkuchera