EAZZYPIZZY, новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд, запущен ГК «Шоколадница», одной из крупнейших сетей общественного питания России, 29 июля 2021 года. Проект планирует охватить всю Москву и Московскую область. На настоящий момент заказать пиццу и джелато можно на агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club в некоторые районы Москвы. Планируется запуск собственных мобильного приложения EAZZYPIZZY, программы лояльности и сайта. Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница», рассказал: «В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе. Например, сейчас запустили бренд по доставке римской пиццы и джелато EAZZYPIZZY, но в работе еще несколько проектов». В группу компаний «Шоколадница» входят одноименная сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Panda Express. В настоящее время в России работают около 300 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек.
Источник: