Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Пулково за три квартала 2020 года. Показатели продаж и посещаемости петербургского аутлета демонстрируют двузначный прирост в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. В период Январь-Март и Июнь-Сентябрь аутлет посетило более 1 200 000 гостей, что на 15% больше показателя аналогичного периода 2019 года. Продажи Outlet Village с учетом нерабочих месяцев увеличились на 25%. Активный интерес жителей и гостей Петербурга к концепции шопинга под открытым небом положительно сказывается на показателях. Покупатели считают такой формат шопинга безопасней. Также посетители совмещают покупки с возможностью приятно провести время и сменить привычную городскую обстановку. Возможностей для шопинга в аутлете также стало больше. С начала 2020 года на карте Outlet Village Пулково появилось несколько новых брендов. Расширенное портфолио арендаторов пополнили бутики BergHOFF, Vans и другие. А в полюбившемся гостям пространстве Food Hall открылся новый грузинский ресторан Rustaveli. «Показатели работы Outlet Village Пулково превзошли все наши ожидания. Мы наблюдаем очень мощный прирост количества посетителей за счет новых гостей, которые открыли для себя наш аутлет после режима самоизоляции. Скоро наших покупателей ждет приятная новость – открытие новой фазы проекта на 4 000 кв. метров GLA и более 20 новых магазинов», – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Россия.
Источник: