В Петербурге успешно завершились испытания нового двигателя вертолета Ми-38. Для того чтобы понять, как новый двигатель будет реагировать на обледенение, возникающее на большой высоте, вертолет с установленном на нем двигателем ТВ7-117В поднялся на высоту 4000 метров. Температура там достигает минус 30 градусов. Машина показался себя надежно. Никаких сбоев в работе мотора зафиксировано не было. Как сообщает госкорпорация «Ростех», двигатель разработан петербургской компанией ОДК-Климов, входящей в ее структуру. Двигатель имеет высокие показатели надежности и не имеет аналогов по топливной экономичности и взлетной мощности в своем классе. Мощность ТВ7-117В на взлетном режиме – 2800 л.с. (при чрезвычайном режиме – 3140 л.с.), удельный расход топлива – 205 г/л.с. час, сухая масса – 435 кг. Он способен успешно выдержать 2110 полетных циклов.
Источник: