Компания «Джамилько», дистрибутор fashion-рынка, может стать новым владельцем российского бизнеса британской сети детских товаров Mothercare. По некоторым данным, переговоры компании и кувейтской группой Alshaya (владелец мастер-франшизы Mothercare в России) уже ведутся. В случае, если сделка состоится, «Джамилько» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. Однако магазины сети откроются уже под другим названием. Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP, считает, что стоимость российского бизнеса британской сети может достигать 3 млрд рублей. По мнению эксперта, новый владелец продолжит развитие сети магазинов детских товаров. Также Марина Малахатько отметила, что трансформировать торговые точки под fashion-бренды для взрослых нецелесообразно, так как магазины Mothercare находятся в «детских» зонах ТЦ. Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры», предполагает, что «Джамилько» разместит в магазинах сети мультибренды детских товаров. В связи с тем, что на складах и в торговых точках Mothercare на данный момент имеются товары новых коллекций на зимний и весенне-летний сезоны, то часть ассортимента новых магазинов могут составить нераспроданный сток марки. Также эксперт отметил, что рынок детских товаров наиболее устойчив в любые кризисные ситуации.Напомним, в июле нынешнего года Alshaya Group уже планировала продать ООО «Монэкс трейдинг», занимающееся развитием бренда Mothercare на территории РФ.
Источник: