С 28 октября до 7 ноября 2021 года в Москве объявлен период нерабочих дней. Магазины, фитнес-центры, кинотеатры, салоны красоты и почти все компании сферы услуг, за исключением аптек и продуктовых, будут закрыты. Аналогичные меры вводятся в Московской области. В минувшие выходные москвичи и жители области отправились по магазинам, чтобы основательно подготовится к вынужденному локдауну. Таким образом, по словам президента Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Булата Шакирова, 23-24 октября трафик в ТРЦ вырос в среднем на 15-20% по сравнению с показателями предыдущих выходных (16-17 октября). В большей степени покупатели интересовались детской одеждой и обувью, товарами для рукоделия, хобби и творчества, товарами для дома, зоотоварами. Вырос трафик и у ресторанов.
Источник: