PUMA объявляют об открытии двух новых концептуальных магазинов в Москве, в которых будут представлены регулярные коллекции всех направлений PUMA в России, включающие в себя SportStyle капсулы, продукты для бега, тренинга и плавания, футбольные и баскетбольные линии, одежду и обувь для детей, но главной особенностью является отдельное концептуальное пространство PUMA Select. PUMA Select – одно из направлений бренда, в рамках которого PUMA сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллабарационные коллекции. В рамках PUMA Select были осуществлены и проекты с российским дизайнерами: АУТЛО, Марией Казаковой и ее брендом JAHNKOY, а также киностудией СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Таким образом, помимо PUMA Select в Универмаге «Цветной», уже 4 июня в ТРЦ «Метрополис» начнет работать новый магазин PUMA Select, а на 11 июня запланировано открытие в ТРЦ «Авиапарк». Генеральный директор PUMA Россия и Украина Владимир Горобец комментирует открытие двух новых магазинов: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире и в России в частности, мы сохранили все действующие магазины и продолжаем развиваться, расширяясь в наиболее перспективных торговых центрах страны. Эти решения были приняты до начала кризиса и ситуация с пандемией не повлияла на стратегию развития PUMA в России. В рамках расширенных форматов магазинов наши клиенты получат наиболее полный опыт взаимодействия с брендом, а также доступ к более широкому ассортименту товаров для спорта и жизни, включая коллаборации PUMA в рамках направления Select». Во всех магазинах PUMA соблюдаются рекомендации по защите покупателей и сотрудников от распространения вирусной инфекции COVID-19. Точки продаж оснащены всем необходимым для обеспечения безопасности.
Источник: