«Леруа Мерлен»: опять стройка

Французская компания возводит второй магазин в Новосибирске и замахивается еще на два, эксперты ждут ценовых войн и скорого выхода в город Castorama и OBI Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок. В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %. Почему Новосибирск стал центром притяжения для строительных магазинов и когда цены на этом рынке начнут падать, выясняли авторы статьи. Первый на правом Представители сети гипермаркетов строительных материалов «Леруа Мерлен» на минувшей неделе показали мэру Новосибирска проект нового магазина на правом берегу Оби. Как рассказал сотрудник компании «Леруа Мерлен» Юрий Пархоменко, сеть начала строительство второго гипермаркета стройматериалов площадью порядка 20 тыс. кв. м на участке недалеко от Димитровского моста в правобережье. «Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, — говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. — В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения». Он добавил, что показатели первого магазина говорят о высоком покупательском спросе на «тяжелый ремонт»: горожане активно скупают строительные материалы, напольные покрытия и сантехнику. «Это еще раз доказывает, что покупатели нуждаются в базовых товарах для ремонта», — резюмирует г-н Керамидас. 12 миллиардов на ремонт Емкость новосибирского рынка DIY, по оценкам маркетинговой компании BCGroup, составляет порядка 12 млрд руб. в год.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera