KFC в России регистрирует новый бренд и лого

1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторанс Раша», бывшее российское подразделение американской сети ресторанов быстрого питания KFC, подвело заявки на регистрацию марки Rostic’s и нового логотипа. Новый лого сильно отличается от предыдущего товарного знака, который был у сети «Ростик’с» до 2011 года. На нем расположено символическое изображение курицы. Помимо регистрации нового названия и логотипа, компания также подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».Напомним, недавно стало известно, что новым владельцем российского бизнеса Yum! Brands, владеющей брендом KFC, стало ООО «Смарт сервис ЛТД» — франчайзи компании.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera