KFC осваивает малый формат

Сеть KFC начнет активно развивать собственную сеть в малых и средних городах России. Управляющая компания Yum! Brands Russia приняла решение входить в города с населением от 10 тысяч жителей. В таких городах площадь ресторанов KFC составит до 120 кв. метров. Новый формат уже опробован в городах Московской области: в настоящее время открыто 18 уменьшенных ресторанов KFC. По экспертным оценкам, инвестиции в уменьшенный формат составят около 16 млн рублей на одно заведение против 20 млн для стандартного ресторана сети. На сегодняшний день KFC представлена в 160 городах России, в которых открыто суммарно 900 ресторанов. Это больше, чем у McDonald's и Burger King, сети которых включают приблизительно по 700 точек. Продажи Yum! Brands Russia в третьем квартале 2019 года увеличились на 20%. В России насчитывается почти 800 городов с населением до 50 тысяч жителей, а также около 150 городов с населением от 50 до 100 тысяч жителей. Участники рынка считают, что в случае выхода KFC в малые города основными конкурентами бренда станут локальные пиццерии и киоски по продаже шаурмы. По последним оценкам, в сегменте общественного питания в России на долю фаст-фуда приходится 51% всего оборота.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera