Как ТЦ теряют миллионы на пустом продвижении в Интернете

Сегодня, в 2022 году, редкому управляющему торгового центра, владельцу бизнеса или директору по маркетингу стоит объяснять, что продвижение объекта в Интернете важно и нужно. Но многие до сих пор думают, что сами справятся с этой задачей, сэкономив деньги на привлечении компетентного подрядчика. Итог предсказуем: деньги не только не сэкономлены, но и слиты в… никуда. Сейчас мы рассмотрим несколько распространенных ошибок, которые допускаются очень многими новоиспеченными SMM-специалистами. Контент. Здесь важно понимать, что и для кого публиковать. Вам может нравиться один контент, а вашей аудитории — другой. Прежде всего, вы должны знать, кто ваша ЦА — пол и возраст, место проживания, интересы и так далее. Контент должен быть качественным и с точки зрения визуализации, и в плане текстов. Также стоит отказаться от десятков бесполезных хештегов. Двух-трех основных (один, как правило, ваш уникальный) будет достаточно. Хештеги вообще целесообразно использовать в узкой нише — в том случае, если они действительно уникальны и четко попадают в вашу ЦА. Инструменты. Современные социальные сети имеют ряд очень интересных и полезных возможностей, пренебрегать которыми не стоит. Они помогают разнообразить контент, увеличить вовлеченность аудитории и узнать о ней больше. В Instagram это, например, Reels и Stories, во «ВКонтакте» — разнообразные виджеты, опросы, статьи и тесты. Другие соцсети тоже не отстают. Рекламная кампания. У любой рекламы должны быть четкие цели и результаты, глубокое понимание ЦА и взаимодействия с ней. Грамотный таргетолог тут будет на вес золота, так как самостоятельно разобраться в нюансах очень сложно. Также вы должны сопоставлять бюджет и свои пожелания. Не стоит пытаться охватить все соцсети, от «ВКонтакте» до TikTok, не будучи готовыми изрядно потратиться. Подписчики и обратная связь. Вы обязательно должны следить не только за количеством, но и за качеством подписчиков: своевременно удалять ботов и рекламные аккаунты, не имеющие практической пользы. Также важно постоянно давать обратную связь аудитории: отвечать на вопросы и комментарии, не игнорировать и показывать заинтересованность в диалоге. Сайт.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera