Как использовать пустующие помещения в ТЦ и ритейле

В июне известная международная марка повседневной одежды открыла в одном из крупнейших столичных торговых центров временный магазин или pop-up store, как его называют за рубежом. Объявлено об этом было с соответствующим масштабу бренда размахом: сайт торгового центра на время превратился в рекламную площадку события. Кроме непосредственного представления коллекций, маркой анонсированы различные мероприятия и активности для посетителей. Временные магазины, как и само понятие краткосрочной аренды, пока не стали у нас таким же привычным явлением как в Европе или Америке. Совсем недавно они считались прерогативой исключительно стартаперов. Теперь уже известный сетевой бренд продвигает новое понимание аренды, а крупный торговый центр — демонстрирует новые возможности в извлечении прибыли. Можно ли говорить о том, что барьер пройден и настало время меняться? Взглянем с разных сторон. ​Спрос на краткосрочную аренду со стороны предпринимателей давно сформирован и явно недооценён. Нагляднее всего это прослеживается в онлайн-бизнесе, владельцам которого необходимы качественные помещения для организации временных шоу-румов, презентации продукции, привлечения новых клиентов. Идеально подготовленные для этого пространства ТЦ им пока недоступны. Дело не только в стоимости и установленных минимальных сроках аренды, но и банально в выходе на руководство или управляющую компанию торгового центра. Изменения в арендной политике способны приносить ТЦ значительную и постоянную прибыль — особенно, если включить в список пустующие и недостаточно заполняемые пространства. Каждый месяц простоя оборачивается недополученным доходом, но ТЦ не спешат: временная аренда может повлечь за собой имиджевые риски и отнять массу времени на оформление документов или решение возможных дополнительных вопросов. Рыночная ситуация требует появления современных сервисов, которые возьмут на себя роль интегратора интересов и устроителей процесса. Главный принцип ритейла «здесь и сейчас» в полной мере относится к запросам индустрии — недавно заработала первая подобная онлайн-площадка Spaceinspace с налаженной европейской моделью временной аренды.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera