С Антоном Реутовым бизнес-клуб iTenAnts работает уже второй год. Знакомство началось еще в 2016 году в феврале на конференции «Ритейл: развивать или экономить?» в здании “Ханой-Москва”, проводимое порталом ShopAndMall.ru. Антон тогда был одним из спикеров и единственный, кто говорил на весь зал без микрофона. Именно тогда и договорились о проведение в будущем совместных мероприятий. Первые обучающие программы в формате семинар-тренинга Антон проводил самостоятельно в Санкт-Петербурге. Количество участников росло, как и интерес профессионального рынка к контенту, однако после многочисленных просьб посетивших участников перенести из северной столицы в Москву было принято решение о смене дислокации программ. Решение стать отраслевым тренером пришло не на пустом месте, как это часто бывает у жаждущих быстрой наживы амбициозных молодых ребят. Путь Антона Реутова лежал через более 20-ти летний опыт работы в коммерческой недвижимости, включая и опыт в питерском офисе Knight Frank отдела оценки (2008-2013 гг), где занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг». В последствии принимал участие в реализации масштабного питерского проекта ТРК «Европолис» на 140 000 кв м. После ухода в «свободное плавание» за Антоном стали ходить клиенты с просьбой помочь в решение различных вопросов, от сдачи помещения, до оценки эффективности всего ТЦ. Самыми частыми и типовыми бы вопросы: как нам зарабатывать, если все работает ниже наших ожиданий. Так и пришла идея организовывать обучающие программы, где сразу группе людей объяснять точки роста и разбирать на всю группу различный кейсы участников. На сегодняшний день бизнес-клубом iTenAnts совместно с Антоном проведено три московских обучающих программы «Как повысить доходность ТЦ», которые посетило свыше 100 участников, в основном это топ-менеджеры ТЦ, руководители отделов аренды, собственники, коммерческие директора из городов России обширной географии: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Саранск, Воронеж, Челябинск, Томск и многие другие. Самое уникальное, что обучающие программы для ТЦ посещают и ритейлеры.
Источник: