Компания JLL объявляет об усилении департамента торговой недвижимости. Новым руководителем отдела стрит-ритейла компании в Москве стала Екатерина Подлесных, специалист с 20-летним опытом. Свою карьеру Екатерина также начинала в JLL, участвуя в различных консалтинговых проектах. На протяжении последних пяти лет она возглавляла отдел стрит-ритейла компании Colliers International, где под ее руководством было продано и сдано в аренду порядка 70 тыс. кв. м. В портфолио Екатерины – реализованные проекты со всеми основными профилями арендаторов на рынке стрит-ритейла, включая продуктовых ритейлеров («Дикси», «Пятёрочка», «Мираторг», «ВкусВилл», «Магнолия» и другие), банки (например, «Россельхозбанк», «Бинбанк», «Открытие»), рестораторов (в том числе #FARШ, «Тануки», новые концепции OverSalad и «Дом Культур» от авторов проекта Burger Heroes), магазины электроники (Huawei, re:Store, Xiaomi), fashion (Timberland, Laroom и другие). Помимо консалтинговых компаний, опыт Екатерины включает работу и на стороне клиента – в качестве руководителя отдела аренды компании Centrumutvekling Hokan Karlsson AB. Проекты, реализованные Екатериной, охватывают всё разнообразие рынка стрит-ритейла Москвы и области, включая помещения в ключевых торговых коридорах, support-ритейл в жилых комплексах и бизнес-центрах, отдельно стоящие здания. Специализация Екатерины – инвестиционные продажи арендного бизнеса и помещений с потенциальными арендаторами и возможностью роста доходности. Она также фокусируется на увеличении прибыльности объектов стрит-ритейла за счёт повышения эффективности их использования, внедрения новых концепций и привлечения качественных арендаторов, соответствующих локации, трафику и другим ключевым характеристикам площадки. Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Текущий рынок стрит-ритейла очень вариативен с точки зрения локаций, форматов, концепций. В том числе наблюдается устойчивый тренд развития стрит-ритейла в синергии с другими типами коммерческой и жилой недвижимости. Это требует креативного подхода в определении потенциала каждого объекта для участников сделки.
Источник: