Четыре бренда модной одежды – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela будут представлены в торгово-развлекательном центре «Щелковский», открытие которого намечено на октябрь этого года. Все они входят в портфель ведущего российского ритейлера модной одежды – Melon Fashion Group, который насчитывает более 780 магазинов в пяти странах мира. В общей сложности магазины ритейлера займут в ТРЦ «Щелковский» порядка 1 200 кв. м. Каждый из перечисленных брендов имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер, что позволяет эффективно представлять Melon Fashion Group в основных сегментах масс-маркета. Магазин ZARINA займет в ТРЦ «Щелковский» более 200 кв. м на 2-м этаже ТРЦ. Этот бренд женской одежды появился в 1993 году. За свою историю он сотрудничал с Ренатой Литвиновой, Натальей Водяновой, Наталией Орейро и Равшаной Курковой. Стоит отметить, что каждый год ZARINA выпускает лимитированную коллекцию «Мода со смыслом», принты для которой создают люди с особенностями развития – подопечные благотворительного фонда «Рауль», а вырученные от продажи средства идут на благотворительность. Флагманский магазин befree площадью порядка 450 кв. м также будет представлен на 2-м этаже ТРЦ «Щелковский». История этого бренда, ориентированного на молодежную аудиторию, началась в 2002 году. С тех пор он активно привлекает к продвижению популярных у целевой аудитории музыкантов, актеров и блогеров. Бренд LOVE REPUBLIC появился в портфеле Melon Fashion Group в 2009 году. LOVE REPUBLIC – это «lifestyle-бренд для ярких и уверенных в себе девушек, влюбленных в жизнь». Одежда, которую они выбирают, является отражением их характера и индивидуальности. В рекламных кампаниях бренда принимали участие топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Эмили ДиДонато и Алессандра Амброссио. В ТРЦ «Щелковский» магазин займет площадь 250 кв. м на 2-м этаже. Еще один популярный бренд SELA присоединился к Melon Fashion Group в 2019 году. Эксперты тогда назвали сделку крупнейшей на российском fashion-рынке. После покупки было принято решение о смене его позиционирования и ребрендинге.
Источник: