Зловещие мертвецы. История

Вторые «Зловещие мертвецы», о которых вы можете прочитать в описании нашего DVD, стали наполовину римейком, наполовину продолжением первой части. Поняв, что зрителей интересует не насилие как таковое, а манера его подачи, Рэйми превратил фильм в черную комедию. А началось все с того, что продюсер Дино де Лаурентис познакомился со Стивеном Кингом и сделал его режиссером экранизации рассказа «Грузовики» (в прокате фильм назывался «Максимальное ускорение», 1986). Продолжая разыгрывать карту Кинга, де Лаурентис предложил Рэйми сделать театральную постановку «Худеющего», однако Сэм хотел снимать вторую часть «Зловещих мертвецов». Продюсера это не интересовало — по крайней мере до тех пор, пока о планах Рэйми не узнал сам Кинг. Писатель был фанатом первых «Мертвецов». Он сделал лишь один телефонный звонок де Лаурентису — и прижимистый итальянец согласился дать Рэйми денег на сиквел. Для работы над сценарием Рэйми пригласил своего школьного друга Скотта Шпигеля, специализировавшегося на комедиях. Именно Скотт придумал зловещую руку (в молодости Шпигель снял любительский фильм «Нападение руки»), эпизод с бесконтрольным смехом Эша, а также внес лепту в некоторые скрытые шутки второго плана — например, Шпигель предложил придавить накрытую ведром руку книгой Хемингуэя «Прощай, оружие» (Farewell to Arms, игра слов: «Прощайте, руки!»). Съемки этого фильма обросли легендами. Не потому, что на них происходила какая-то чертовщина, а из-за того, что Рэйми часто экспериментировал, что приводило к весьма курьезным ситуациям. Родного брата Теда (роль мертвой Генриетты) он нарядил в костюм из латекса — настолько герметичный, что бедный парень терял около килограмма веса за каждый день съемок. Когда ассистенты раздевали его, из костюма выливалось 1-2 чашки пота. Обратите внимание на сцену, когда Генриетта крутится вокруг головы Анны. Можно заметить, как из ее уха капает пот. Иногда Сэм был жесток. Когда силы зла тащили Эша через лес, Рэйми спрятался за кадром и изо всех сил хлестал своего лучшего друга ветвями. Эффект белых глаз, придуманный им, достигался использованием молока и непрозрачных контактных линз. Они выглядело эффектно, но лишали актеров возможности видеть.
Источник: stilyagisocks.ru

oskarkuchera