На первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в Москве появится универмаг «Телеграф» площадью 1 тыс кв. метров. В нем будут представлены коллекции более чем 70 столичных дизайнеров. 25 августа 2022 году посетителям ТРЦ «Афимолл Сити» представят новый концепт дизайна интерьера «Телеграфа», в котором использовано большое количество декоративных элементов и архитектурных конструкций. Открытие новой площадки для молодых брендов было поддержано мэрией и правительством Москвы, а также Агентством креативных индустрий (АКИ). Покупателям будет доступны коллекции брендов Eve&Esther, Niceone, Chaika, Sodamoda, Mollis, Solo-U, BLCV и др. Николай Константинов и Николай Лаврентьев, основатели универмага «Телеграф», рассказали: «Для проекта с московскими дизайнерами «Афимолл» оказался наиболее привлекательной площадкой. Большой трафик, качественная аудитория, выстроенные коммуникации с представителями торгового центра и общая концепция молла совпали с нашими задачами и философией проекта. Мы не сомневаемся, что эта площадка станет для нас номером один. В планах коллаборация с AFI и в части других креативных проектов: pop-up локаций, выставок и мастер-классов». Евгения Эдзер, директор департамента по арендным отношениям ТРЦ «Афимолл Сити», прокомментировал: «Мы поддерживаем молодые российские бренды. Уже не один проект успешно себя показал, превышая по оборотам некоторые хорошо известные и давно раскрученные бренды. Успешный старт позволяет им расширять свои торговые площади, открывать новые концепты и рекомендовать наши пространства для развития своим коллегам. Универмаг «Телеграф» — это творческое пространство с интересной философией. У них есть все шансы расти и набирать популярность».Напомним, недавно стало известно, что ТРЦ «Афимолл Сити» первым из российских торгцентров досрочно расторг договоры аренды с брендами Inditex. Позже стало известно, какие именно марки займут помещения магазинов испанской группы.
Источник: