Продолжаем делиться заметками о посещении ТРЦ «Авиапарк». В первой части обзора говорилось про навигацию и первое впечатление от крупнейшего торгового центра не только Москвы, но и Европы. Здесь можно прочитать первую часть. Сегодня поговорим про места для комфортного отдыха посетителей, рекламу в ТРЦ, путеводитель и т.д. 1) Места для отдыха мужчин. Судя по их выражению их лиц, они воспринимают шоппинг как тяжелую повинность. 8))) Кресла вращающиеся, что позволяет развлечься наблюдением за происходящим в секторе 360 градусов. Если серьезно, то вполне себе рабочий вариант, который не сильно сужает проход в тех местах, где не разместить остров. 2) Хорошее дизайнерское решение в навигации для разделения потока: «мальчики направо, девочки налево». 3) Еще один мелкий штрих в заботе о покупателях- скамейка на входе в туалет. Можно было поставить кадку с искусственным цветком и создать еще один источник проблем для клининговой компании или припарковать поломоечную машину, перегородив проход. Но здесь поступили иначе. Респект. 4) Когда ваш ТРЦ посещают 18 млн. человек в год, возникает желание каждый свободный квадратный метр поверхности занять рекламой. Вот пример рекламы, которая органично вписалась в интерьер и не вызывает раздражения. 5) А вот другой пример рекламы на растяжках, которая не только воспринимается как рекламный шум, но и закрывает часть обзора. 6) Удобные диванчики для короткого отдыха и возможности выпить кофе. 7) А вот за это решение я, как рядовой посетитель ТЦ, готов аплодировать стоя. Обратите внимание на следующие моменты: · Вращающиеся кресла позволяют посетителю развернуться спиной к проходу и создать для себя мини-комфортную зону уединения · На коврик перед диваном можно вытянуть уставшие ноги · Места достаточно, молодая пара закатила коляску и отдыхает с ребенком · Справа вверху стоят кресла, в которых можно качаться как в гамаке · Никто никому не мешает Островок комфортного отдыха в центре постоянного движения посетителей и покупателей. Предвижу реплики некоторых борцов за повышение экономики в ТЦ: «Хочешь отдыхать- иди в кафе!» или «Лучше бы сдали это место под остров какому-нибудь арендатору!».
Источник: