Tamaris: Партнерство с ТЦ — успех в работе!

Самвел Арутюнян: Азер, летом 2021 года вы участвовали в выставке MAPIC Russia. Какие у вас впечатления от нее остались? Помогла ли она вам? Чем? Какие после нее есть результаты?Азер Эюбов: Участие оказалось очень полезным. Мы часто ездим и общаемся с торговыми центрами, но, в связи с сегодняшней ситуацией, не всегда это получается быстро, и не всегда получается встретиться лично. А здесь 80% игроков присутствовали на выставке и видели нас. И у них сложилось впечатление, что мы серьезно настроены. Для нас, помимо дополнительной рекламы, это был хороший опыт для понимания того, куда сейчас вообще стремится рынок, с кем и в каких отношениях мы находимся на данный момент. Заявок было уйма.С.А.: Прекрасно. Расскажите, пожалуйста, раньше компания подбирала себе локации преимущественно в ТЦ. А сейчас вы также развиваетесь и в стрит-ритейле. Какое соотношение у вас присутствия в ТЦ и стрит-ритейле в России, и в чем принципиальное отличие для вас? Ставки вы делаете больше на какой из форматов? И почему?А.Э.: 80% — это все-таки торговые центры, 20% — стрит-ритейл. Последний неплохо себя проявил во время пандемии за счет того, что, к сожалению, ТЦ были закрыты, а стрит-ритейл различными путями продолжал работать, добавляя новый ассортимент: детскую обувь, носки, антисептики. Эта ситуация даже немного сыграла нам на руку за счет того, что люди, которые раньше не ходили в стрит-ритейл, узнали о нас именно за счет него. Например, Санкт-Петербург. У нас есть магазин, первый, который мы открывали в Питере. После пандемии выручка в нем выросла примерно на 70%. Она и изначально была неплохая, а сейчас значительно увеличилась. За счет того, что больше людей стали туда ходить, так как узнали о нас в пандемию. Тоже самое с магазином в «Пулково Аутлет». В пандемию в северной столице как раз и работали стрит-ритейл и «Пулково», так как это, так скажем, «уличный» ТЦ. В городе, население которого примерно 6 млн человек, все поехали закупаться именно туда. И там тоже продажи у нас выросли. Примерно на 40%. Мы от идеи стрит-ритейла не отказываемся. Точечно мы его смотрим. Но основной акцент все равно делаем на топовых ТЦ классов «А», «А+». Но в небольших городах мы всегда готовы рассматривать магазины на центральных улицах.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera