Промо версия. Что такое ценовая промо-акция

Сегодня этим термином обозначают широкий круг маркетинговых мероприятий. Однако есть четкие границы между тем, что является промоакциями, а что — нет. Расскажем о специфике этого явления, его разновидностях и преимуществах применения. Содержание ПонятиеДля чего нужны списки магазинов?Решаемые задачиВидыЭтапы проведенияЧто произойдет, если мой заказ будет прерван?ПреимуществаСколько времени требуется, чтобы снять свой заказ?Что мне нужно, чтобы забрать мои поручения?Сколько стоит плата за снятие?Сколько вы платите за доставкуПоддержка акцииТаблица эластичностиЦели промоПонятие В переводе с английского промоакции — это рекламные действия. Но в русском языке данное слово имеет более узкое и конкретное значение. Оно обозначает комплекс мероприятий по убеждению и стимулированию покупателя к приобретению товара. Особенностью этого комплекса является нестандартность способов установления контакта с потребителем. Поэтому промоакции — это не вся реклама в целом, а только отдельная ее часть. Для чего нужны списки магазинов? Если вы хотите оценить продукт как «любимый», вы должны войти в систему. Нажмите на маленькое сердце в верхнем правом углу, чтобы оценить ваш продукт как любимый и добавить его в свой список. Вы можете сохранить макс. 5 списков, которые вы можете повторно использовать и изменять с каждым заказом. Если вы покупаете кого-то еще, это также удобная функция — сравните эти списки со списком бумаги, который вы ранее имели в магазине. Мои заказы: в истории заказов вы можете новый добавить легко и быстро к вашей корзине товаров вашего предыдущего заказа Моя история покупок: здесь вы можете видеть, какие продукты вы регулярно покупаете в Интернете и в автономном режиме, и так быстро заказывайте мои любимые продукты и добавляйте их в свой список. Мои списки: здесь вы сохраняете свои личные списки покупок. . С помощью списков продуктов, которые вы заказываете часто, вы экономите время. В современном отечественном маркетинге есть два подхода к определению понятия «промоакция». Узкий, в рамках которого под ним понимается конкретное действие по стимулированию покупателя к покупке. Например, приз за приобретение определенного товара.
Источник: stilyagisocks.ru

oskarkuchera