Продвижение новой продукции на рынок. Рекламирование в промышленном маркетинге

– это будет рассказ не о продажах, не о маркетинге и даже не о рекламе. Скорее, обо всем вместе, и с немного другой точки зрения. И уж простите меня за такой заголовок (КАК продвигать и сбыть товар), но значительная часть текста о том, почему и насколько важно продвигать свои товары и/или услуги, и что оно представляет собой. Хотя, безусловно, мы поговорим и о том, КАК продвигать и сбыть товар. Традиционно основное внимание уделялось валовым, а не дополнительным продажам. Традиционная мудрость заключается в том, что успешное продвижение — это тот, где компания продает много товаров для торговли и что продвижение по установленному бренду может быть использовано для привлечения и удержания новых пользователей бренда. Наши исследования бросают вызов всем этим убеждениям. В 360 тестах, в которых единственной переменной был рекламный вес — количество телевизионной рекламы, которой подвергаются потребители, — увеличение рекламы привело к увеличению продаж только в половине случаев. Анализ торговых промоакций для всех брендов в 65 различных категориях продуктов свидетельствует о том, что производительность рекламных расходов еще хуже. Только 16% проведенных нами рекламных акций были выгодными на основе дополнительных продаж брендов, распространяемых через розничные склады. Для многих рекламных акций стоимость продажи инкрементированного доллара продаж превышала один доллар. Судя по нашей совокупной статистике, менеджеры тратили слишком много своих маркетинговых бюджетов на продвижение по службе. Многие компании могут сократить общий объем рекламных и рекламных бюджетов и повысить прибыльность. По соглашению с кабельной компанией и рекламодателем мы перехватываем кабельный сигнал до того, как он достигнет каждого дома, и отправим разные рекламные объявления в разные домашние хозяйства. Как продвигать и сбывать товар: сообщить о себе — шаг №1 Начнем с того, что я не согласен с мнением, что в бизнесе спрос определяет предложение. Надоело слышать, что никто не покупает, продажи падают, бизнес рушиться. Да . Продвигать. Создавать спрос. Это непросто, нет. А просто ничего не бывает ведь.
Источник: stilyagisocks.ru

oskarkuchera