Магазины фиксированных цен: возможности, выгода и будущее

Людмила Сарычева, шеф-редактор портала ShopAndMall.ru: Александр, расскажите, пожалуйста, немного о себе: сколько лет работаете в ритейле? С чего начинался Ваш путь в этой отрасли? Александр Мельников: В розничном ритейле работаю 6 лет, а опыт в управлении крупными федеральными компаниями, оптимизации и выстраивании бизнес процессов уже более 10 лет. Л.С.: Как пришла идея создать сеть магазинов фиксированных цен OnePrice? А.М.: C 2005-го года я около двух лет прожил в Америке, где и познакомился с форматом магазинов единой цены The Dollar Shop. Мне он понравился. Уже тогда товары импульсного спроса были очень востребованы. Ну а сегодня спрос на форматы таких магазинов стремительно растет. Поэтому в 2021 году мы с партнерами решили создать сеть магазинов фиксированных цен OnePrice в России, используя международный опыт. Данная ниша очень актуальна сейчас и в ближайшие 10 лет будет только расти. Л.С.: Как Вы развивали проект на начальном этапе? Какие цели ставили перед командой? Удалось ли их достичь? А.М.: Был четкий план по открытию первых 10 магазинов. Имея опыт построения и масштабирования бизнеса, мы постепенно начали запускать первые торговые точки и тестировать процессы. Мы внедряли лучшие практики и адаптировали под локальный рынок. Нужно было понять, как это будет работать. Все действия делались поэтапно. Магазины запускались постепенно. Сейчас команды открытия запускают от 4 до 6 точек продаж в месяц. Целью на первый год был запуск 30 магазинов. Мы этой цели достигли и даже перевыполнили план. Все благодаря слаженной работе команды, труду и совместным усилиям! Л.С.: Сколько торговых точек сегодня в сети? Сколько из них открыты по франшизе, и сколько у Вас собственных магазинов? Какие планы по новым открытиям на этот год и ближайшие пять лет? А.М.: На данный момент сеть OnePrice насчитывает 65 торговых точек (5 собственных, 60 открыты по франшизе). В этом году в планах открыть 70 магазинов. Мы усиленно над этим работаем. С начала года нами было запущено 10 точек продаж. С августа по декабрь планируем запускать по 8 магазинов каждый месяц. В планах на ближайшие пять лет – открытие 650 точек OnePrice. Л.С.
Источник: russianfood.com

oskarkuchera