Содержание Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеПодобные документыКак продвигать и сбыть товар: способы и каналы продвижения и стимулирования сбытаОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Раскрытие сущности стимулирования сбыта и определение его роли в комплексе маркетинговых коммуникаций. Рассмотрение целей и способов продвижения товаров на рынке. Описание методов контроля и оценки результатов комплексной программы стимулирования сбыта. Добавленная стоимость является самым важным фактором для туриста, который отправляется в пункт назначения и потребляет свои продукты. Но это не может быть основано на стратегическом выборе цены, потому что цена, хотя и важный элемент и сколь бы ни была низкой, сама по себе не может быть добавленной стоимостью. Добавленная ценность — это дифференциация, это то, как организовано и структурировано туристическое предложение места назначения, чтобы гарантировать, что туристический опыт незабываем. И неважно, является ли это небольшой компанией, принадлежащей двум друзьям или многонациональной корпорации — маркетинговая стратегия всегда ключевая, и ее настройка может определять успех или неудачу компании. Этот термин относится к продукту, продаваемому компанией. Однако категория продукта включает не только сам продукт, но также его дизайн, упаковку, гарантию, обслуживание и другие услуги, которые предоставляют клиентам определенные преимущества. курсовая работа , добавлен 11.10.2010 Продвижение товара как процесс маркетинговых коммуникаций, его принципы и этапы реализации, оценка значения и роли рекламы. Методы сбыта товаров, современные проблемы его стимулирования. Основные средства стимулирования сбыта на торговом предприятии. курсовая работа , добавлен 01.05.2015 В целом, этот термин определяет все факторы, определяющие, как потребитель будет оценивать выполнение своих ожиданий относительно предлагаемого продукта.
Источник: