1/3За здоровье и качественную косметику!Опрос среди людей, которые не пользовались корейской косметикой, показал, что примерно 30% считает, что корейская косметика родня китайским безделушкам! Не стоит забывать, что корейцы очень трепетно относятся к своему здоровью, следовательно, и косметические продукты они выпускают на достойном уровне, а в 2017 году Южная Корея экспортировала косметики на 2,64 млн долларов.Секрет красоты Если вы впервые слышите о корейской косметике, но хотите попробовать, не стоит скупать все тканевые маски на своем пути. Начните с очищения и легкого крема.K-beauty: «баловство» или инновация? 2/3С каждого бренда по BB крему.В Южной Корее существует 2000 косметических брендов, которые выпускают различную корейскую косметику. Как и везде, косметическая ниша делится на 2 части: масс-маркет и люкс. Косметический рынок Южной Кореи один из самых бурно развивающихся в мире. В 2014 году объем рынка BB-кремов в США достиг 164 млн. долларов.Секрет красоты Мы знаем, как легко потеряться в разнообразии корейских брендов. Обратите внимание на самые популярные: «Missha», «Mizon»,«The Saem». Теперь вы точно сделаете правильный выбор!K-beauty: «баловство» или инновация? 3/3Не забудьте о его коже!Среди разнообразных баночек с различной косметикой, вы можете так же найти и средства по уходу за собой для мужчин. И отдельного внимания заслуживает декоративная косметика для мужского населения, в частности BB и СС кремы. Всем известно, что в Корее конкуренция зашкаливает, а внешность играет важную роль, именно поэтому производители декоративной косметики борются и за мужскую аудиторию тоже.Секрет красоты Самыми популярными позициями для мужчин являются увлажняющие продукты, так что знакомство стоит начать с них. Не пренебрегайте уходом, мужской коже тоже нужно уделить внимание!Топ-5 мифов о корейской косметикеВремя чтения: 5 мин. Казалось бы, корейская косметика представлена на российской рынке уже достаточно долго, чтобы разобраться со спорными моментами. Однако некоторые стереотипы до сих пор остаются с нами.
Источник: