Торгово-развлекательный центр «Щелковский» в Москве пополнится новым мультибрендовым магазином – FASHOUSE, который расположится на 3 этаже и откроет свои двери 25 июня в 10:00. Fashion House (FH) уже более 20 лет на отечественном рынке, сейчас выступает в обновленном формате – FASHOUSE. В FASHOUSE будет представлено порядка 74 брендов женской одежды и аксессуаров, среди них: MANKATO, HELMIDGE, OLAR, PALLA и многие другие. Ассортиментные позиции будут включать в себя повседневную, вечернюю и деловую одежду с широким размерным рядом. Новый бутик FASHOUSE идеально впишется в состав ультрасовременного ТРЦ «Щелковский», где уже представлены такие бренды, как: HENDERSON, Gulliver, L’Occitane, Marks & Spencer и другие. Многофункциональный комплекс «Щелковский» — это современный хаб мирового уровня с общей площадью более 150 тыс кв. метров. Был построен ГК «Киевская площадь» на месте Щелковского автовокзала, вошедшего в портфель активов компании в 2017 году, а открыл свои двери 29 октября 2020 года. Действительно масштабное строение занимает 6 наземных и 5 подземных этажей. Уникальный дизайн здания был разработан известным международным бюро Global Architecture Development. В «Щелковском» представлен разнообразный ритейл брендов мирового уровня, а также присутствуют: рестораны, кинотеатр и парк для семейного отдыха.
Источник: