FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом полугодии 2019 года увеличил продажи на 19,5%

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет снова фиксирует хорошую динамику основных бизнес-показателей благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения. Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5%% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Стоит отметить, что такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет, и в первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%. Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м. «Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», — отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Источник: shopandmall.ru

oskarkuchera