Финансовые показатели аутлета выросли вполовину после снятия ограничений на работу ТЦ, а оборот увеличился более чем в два раза (+130%) по сравнению с периодом ноябрь 2019 – март 2020 года. Единственный крытый аутлет Северной Столицы открылся 4 ноября 2019 г., предлагая посетителям шопинг с большими скидками в 27 бутиках. За 9 операционных месяцев аутлет на 41% увеличил количество магазинов: семь брендов присоединились до закрытия аутлета в конце марта, а пять бутиков открылись после снятия ограничений на работу ТЦ в середине мая. Последними в FASHION HOUSE Аутлет Таллинское открылись магазины таких брендов как New Balance, Timberland и Levi’s. Сейчас в аутлете представлены 38 премиум бутиков одежды и обуви для детей и взрослых, а также аксессуары, спортивные товары и кухонные принадлежности. «Для сектора ритейла этот год выдался сложным, и мы не стали исключением. Наш новый аутлет в Санкт Петербурге работал всего 5 месяцев, пока мы не были вынуждены временно закрыться из-за пандемии. Мы гордимся тем, что сохранили отношения со всеми нашими арендаторами и продолжаем вместе предоставлять клиентам лучший сервис. Именно благодаря слаженной работе нашей команды и всех партнеров мы добились отличных результатов за первый год в FASHION HOUSE Аутлет Таллинское» – рассказал управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О'Райли Финансовые показатели аутлета за май – октябрь 2020 года, демонстрируют высокий рост, по сравнению с периодом ноябрь 2019 – март 2020 года Вполовину увеличились траты на одного посетителя (+46%), конверсия в продажи (+51%) и посещаемость аутлета (+52%). Оборот FASHION HOUSE Аутлет Таллинское также показал значительный рост на 130%. FASHION HOUSE Аутлет Таллинское также удалось сохранить посещаемость новых клиентов на высоком уровне – 40% всех посетителей в течение года приходили впервые. При этом количество покупателей из удаленных районов Северной Столицы выросло на 55% – теперь они составляют 70% от всего числа посетителей. Осведомленность об Аутлете Таллинское в Санкт-Петербурге увеличилась в 3 раза – команда FASHION HOUSE Group активно работала над рядом кампаний и акций в коллаборации с бутиками аутлета.
Источник: