Одна из крупнейших российских розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники «М.Видео» продает 2 541,1 кв метр торговых площадей в пермском ТЦ «Колизей Atrium» за 160 млн рублей. Информация появилась на Интернет-сервисе «Авито». Продавцом в объявлении выступает компания «Инвест-недвижимость», которая будет представлять интересы «М.Видео». По сообщению ритейлера, магазин «Эльдорадо», входящий в группу «М.Видео» и расположенный на данный момент на третьем этаже торгового центра, продолжит свою работу. А вот площадь магазина «М.Видео», находящегося на втором этаже комплекса, как раз и выставлена на продажу. Покупатель получит также 15-летний договор аренды, закрепленным за нынешним арендатором. По мнению группы компаний «Риал», являющейся владельцем большей части ТЦ «Колизей Atrium», размещение объявления о продаже торговой площади может быть связано с планами «М.Видео» на запуск нового магазина в МФЦ «Эспланада», который в скором времени начнет работу в непосредственной близости с ТЦ. Также в «Риале» причиной продажи считают и наличие собственной торговой точки на территории комплекса. Марина Медведева, финансовый директор ГК «Риал», прокомментировала: «Три точки по сути одной сети рядом — много. Кроме того, недавнее открытие на первом этаже в «Колизей Atrium» магазина DNS сократило трафик». Также Марина Медведева сообщила, что выкупать площадь «М.Видео» группа компаний не будет, так как «привыкли, что у нас есть совладелец».
Источник: